среда, 21 мая 2008 г.

Маркетинг: ответы на экзаменационные вопросы. Приходько А. В., Замедлина Е. А.

Приходько А. В., Замедлина Е. А. Маркетинг: ответы на экзаменационные вопросы. Настоящее издание содержит примерные вопросы и ответы на экзаменационные вопросы по дисциплине "Маркетинг". В книге раскрыты основные понятия и содержание маркетинга, сущность систем маркетинговых исследований, стратегии и планирование маркетинговой деятельности. Особое внимание уделяется основам комплексного исследования рынка, товарной и сбытовой политике, стратегии ценообразования и маркетинговых коммуникаций. Предназначено для студентов и преподавателей экономических специальностей.

Маркетинг: ответы на экзаменационные вопросы.
Приходько А. В., Замедлина Е. А.

Комментарии: 1:

Anonymous Анонимный сказал(а)...

Продаю курсовую «Сущность, задачи и направления маркетинговых исследований» за 300 рублей

9 июля 2008 г. в 02:15  

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница