Маркетинговые исследования в туризме. Дурович А. П.
Грамотное, профессиональное проведение маркетинговых исследований позволяет туристскому предприятию объективно оценить свои рыночные возможности и выбрать те направления деятельности, в которых с минимальным риском и большой определенностью становится возможным достижение поставленных целей. Прочитав данное учебное пособие, вы поймете специфику и сущность маркетинговых исследований в индустрии туризма, приобретете навыки принятия эффективных управленческих решений. Теоретический материал проиллюстрирован примерами из практики отечественных и зарубежных туристских фирм, гостиниц и ресторанов. Для студентов высших учебных заведений, учащихся средних специальных учебных заведений, руководителей и специалистов предприятий сферы туризма, слушателей системы переподготовки и повышения квалификации.
Маркетинговые исследования в туризме.
Дурович А. П.
Дурович А. П.
Комментарии: 1:
Продаю курсовую работу «Сущность, задачи и направления маркетинговых исследований»
Отправить комментарий
Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]
<< Главная страница