вторник, 27 мая 2008 г.

Маркетинговые исследования в туризме. Дурович А. П.

Дурович А. П. Маркетинговые исследования в туризме. Грамотное, профессиональное проведение маркетинговых исследований позволяет туристскому предприятию объективно оценить свои рыночные возможности и выбрать те направления деятельности, в которых с минимальным риском и большой определенностью становится возможным достижение поставленных целей. Прочитав данное учебное пособие, вы поймете специфику и сущность маркетинговых исследований в индустрии туризма, приобретете навыки принятия эффективных управленческих решений. Теоретический материал проиллюстрирован примерами из практики отечественных и зарубежных туристских фирм, гостиниц и ресторанов. Для студентов высших учебных заведений, учащихся средних специальных учебных заведений, руководителей и специалистов предприятий сферы туризма, слушателей системы переподготовки и повышения квалификации.

Маркетинговые исследования в туризме.
Дурович А. П.

Комментарии: 1:

Anonymous Анонимный сказал(а)...

Продаю курсовую работу «Сущность, задачи и направления маркетинговых исследований»

9 июля 2008 г. в 02:15  

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница