Public Relations: теория и практика. Доскова И. С.
В книге с учетом современной теории и зарубежного опыта рассмотрены история развития, главные задачи и функции, управление процессом паблик рилейшенз и сферы его применения, основные мероприятия по связям с общественностью и их значение для социально-экономического развития, исследования в области связей с общественностью с использованием статистических данных, социологических материалов, Интернета и СМИ.
Издание предназначено для тех, кто планирует работать или работает в сфере, связей с общественностью, а также студентов и аспирантов.
Public Relations: теория и практика.
Доскова И. С.
Издание предназначено для тех, кто планирует работать или работает в сфере, связей с общественностью, а также студентов и аспирантов.
Доскова И. С.
Комментарии: 0:
Отправить комментарий
Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]
<< Главная страница