понедельник, 23 июня 2008 г.

Бренд-лидерство: новая концепция брендинга: Перевод с английского Аакер Д., Йохимштайлер Э.

Аакер Д., Йохимштайлер Э. Бренд-лидерство: новая концепция брендинга: Перевод с английского Известные специалисты в области бренд-менеджмента Дэвид Аакер и Эрик Йохимштайлер предлагают новую концепцию создания бренда - бренд-лидерство - главной идеей которой является утверждение лидирующей роли брендинга в деятельности современной компании. В книге подробно рассмотрены все этапы разработки сильного бренда в соответствии с данной концепцией: формирование действенной идентичности бренда, разработка архитектуры бренда, регулирование взаимоотношений брендов в марочном портфеле, поддержка бренда в условиях глобализации рынка и создание бренда без рекламы. Кроме того, в данной работе обобщены и систематизированы важнейшие идеи и тезисы из предыдущей работы автора "Создание сильных брендов".

Ссылки по теме:
  • Журнал «SALES business/Продажи» №1, 2004
  • Журнал «SALES business/Продажи» №2, 2004
  • Журнал «SALES business/Продажи» №3, 2004
  • Журнал «SALES business/Продажи» №4, 2004


    Бренд-лидерство: новая концепция брендинга: Перевод с английского
    Аакер Д., Йохимштайлер Э.
  • Комментарии: 0:

    Отправить комментарий

    Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

    << Главная страница