понедельник, 2 июня 2008 г.

30 Минут … для подготовки плана по маркетингу Дж. Вествуд

Дж. Вествуд 30 Минут … для подготовки плана по маркетингу У руководства компании множество важных ролей. Оно устанавливает цели, разрабатывает планы, политику, процедуры, стратегию и тактику деятельности. Оно организует, координирует, направляет, объясняет, контролирует работу компании и распространяет информацию о ней. Планирование - только одна из ролей руководства, но она жизненно важна: общий, или бизнес-план, ведет компанию вперед. План маркетинга - важная часть общего плана. Поэтому процесс планирования маркетинга должен быть частью общего процесса планирования и определения бюджета компании.
Каковы цели вашего отдела маркетинга? Смотрите ли вы в будущее дальше следующей кампании?
Изучите все тонкости анализа, подготовки и записи плана маркетинга всего за 30 минут. В этом практическом карманном справочнике показано, как:
* определить цели маркетинга
* превратить эти цели в стратегии
* определить бюджеты и придерживаться их рамок
* составить и представить план
Создайте эффективный и выполнимый план, позволяющий улучшить свои результаты, с помощью этого 30-минутного руководства!
В настоящее время Джон Вествуд - директор по маркетингу большой интернациональной группы. Он автор книг "План маркетинга" и "Пишите план маркетинга", опубликованных издательством Kogan Page.

30 Минут … для подготовки плана по маркетингу
Дж. Вествуд

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница